Условия обмена и возврата товара
Товар надлежащего качества
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней с даты доставки/получения;
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки и комплектация.
- Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя;
- Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи
- Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту;
Товар ненадлежащего качества
- Предъявите в сервисный центр компании-производителя или офис продаж SALE SAMOKAT заявление, описывающее проблему и гарантийный талон;
- Срок устранения недостатка не может превышать 45 календарных дней;
- Срок дополнительной проверки качества не может превышать 20 календарных дней;
- В случае не ремонтопригодности товара сервисный центр выдаст акт не ремонтопригодности, и будет выполнен обмен/возврат товара.
- Обмену и возврату не подлежат
- Товары, имеющие явные нарушения правил эксплуатации и\или механические повреждения.
Будьте внимательны
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Покупатель может предъявить транспортной компании или представителям Продавца только до момента передачи товара и подписания документов, подтверждающих передачу товара.